“Тестеры в команде разработки Windows протестировали множество популярных приложений, чтобы убедиться, что все работает без сбоев, но SimCity зависала. Они сообщили это разработчикам Windows, которые дизассемблировали SimCity, шаг за шагом в дебаггере найдя ошибку, и добавили специальный код, проверяющий наличие SimCity в памяти и запускающий распределитель памяти в специальном режиме, в котором SimCity разрешается использовать память после ее освобождения.”
(Как Microsoft проиграла битву за API; черт, кажется я это уже цитировал года три назад)
Конечно, “мы пойдем другим путем”; но ребята из Apple могли бы проверять совместимость операционной системы хотя бы с 50 самыми важными приложениями…
Тем не менее, шустрые ребята из LinoType за несколько часов решили проблему (не)совместимости самого популярного менеджера шрифтов с Mac OS X 10.5.2.
Обновление FontExplorer™ X