Во всем нужна система — и в технической поддержке тоже нужна система.
Поэтому мы и завели систему поддержки пользователей:
Это Buddhy, логотип системы Zendesk, которая будет теперь принимать запросы пользователей, присваивать им номера и отправлять их нашим инженерам на рассмотрение.
Полгода наша новая система проходила закрытые испытания — сперва на сотрудниках компании «Шорткат», потом на избранных корпоративных клиентах. И сегодня она становится доступной для всех, кто решил обратиться в «Шорткат» за помощью. С чем бы вы ни обратились к нам — ремонт, помощь, восстановление данных, подбор или установка ПО — вы сможете отслеживать ход работы через Zendesk.
Посмотрите направо — теперь там появилась кнопка «Вход для клиентов». Вот такая:
Но ею пользоваться необязательно — наш хелпдеск прекрасно обходится одной электронной почтой (она автоматически попадает в систему).
При звонке дежурному вы можете назвать номер вашего запроса.