Поддержка Консалтинг Обучение Jamf Pro Блог

Ваш пост #2320 был зарегистрирован

Борис Поляк 20.07.2009

Во всем нужна система — и в технической поддержке тоже нужна система.
Поэтому мы и завели систему поддержки пользователей:

bud3

Это Buddhy, логотип системы Zendesk, которая будет теперь принимать запросы пользователей, присваивать им номера и отправлять их нашим инженерам на рассмотрение.

Полгода наша новая система проходила закрытые испытания — сперва на сотрудниках компании «Шорткат», потом на избранных корпоративных клиентах. И сегодня она становится доступной для всех, кто решил обратиться в «Шорткат» за помощью. С чем бы вы ни обратились к нам — ремонт, помощь, восстановление данных, подбор или установка ПО — вы сможете отслеживать ход работы через Zendesk.

Посмотрите направо — теперь там появилась кнопка «Вход для клиентов». Вот такая:

Батон

Но ею пользоваться необязательно — наш хелпдеск прекрасно обходится одной электронной почтой (она автоматически попадает в систему).

Screen shot 2009-07-16 at 17.16.52

При звонке дежурному вы можете назвать номер вашего запроса.