На днях Apple получила премию Product Placement Awards в категории “Наибольшее количество product plасement”.
Фанбои подмечали появление Мака в кино с 1984 года. Они обсасывали Квадру из “Парка юрского периода“, беготню Сандры Баллок по Маккворлду в “Сети“, копирование файлов на дискетку в “Хакерах“, Newton Стивена Сигала «В осаде“.
Поводов для “беседы у кулера” становилось все больше и больше.
В последнее время логотип Apple можно увидеть почти в половине самых кассовых фильмов Голливуда.
Продукты Apple не просто появляются в кадре, а могут быть основой целых эпизодов, – iPhone в “Путешествиях Гулливера“, Пляжный мячик смерти в “Безумном свидании“, – “Черт, пляжный мячик! Пляжный мячик! О, Господи, только не это!!!!!”.
А я заметил проникновение бренда в продукцию Болливуда. Почти во всех индийских фильмах, что я видел в 2010 году, фигурировал Мак – Om Shanti Om, 3 idiots, Delhi 6.
На вершине хит-парада Pyaar Impossible!, рассказывающий о том, как Приянка Чопра полюбила талантливого индийского программиста, написавшего операционную систему, объединяющую Mac OS X, Windows, Linux и позволяющую запустить любую существующую в мире программу.
Краткое содержание:
Терпение и труд
Первые ростки
Злодеи…
будут наказаны
You can get it if you really want
You can get it if you really want
You can get it if you really want
But you must try – try and try – try and try
You’ll succed at last – mmmm yeah